Гарантия

Магазин > Гарантия

В период гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, ООО "Медиа Маркет групп" обеспечит бесплатный ремонт или замену неисправного изделия (если неисправность возникла по вине производителя или продавца) в течение 24 рабочих дней.

Изделие будет отремонтировано или заменено на другое (с аналогичными параметрами и характеристиками, либо лучшими чем у заменяемого изделия) с сохранением гарантийных обязательств, указанных в гарантийном талоне.

В случае возврата изделия, потерявшего товарный вид, либо его некомплектности, либо использования расходных материалов, поставляемых в комплекте, ООО "Медиа Маркет групп" имеет право уменьшить цену возвращаемого изделия. Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений т.к. после покупки претензии не принимаются.

Правила гарантийного обслуживания товаров в авторизованных сервисных центрах (цифровые фотоаппараты, мониторы, принтеры, сканеры и т.п.)

  • гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей осуществляется в соответствующем сервисном центре согласно информации в гарантийном талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.
  • гарантийный срок указан в гарантийном талоне.
  • продолжительность ремонта определяется правилами работы соответствующего сервисного центра.
  • транспортировка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет.
  • гарантия не распространяется на расходные материалы: кабель, дискеты, картриджи и т.п.
  • право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии повреждений, вызванных нарушением правил эксплуатации, самостоятельным ремонтом, модернизацией, неквалифицированной установкой, неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования;
  • гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
    • механические повреждения, а также повреждения, возникшие при транспортировке до приемки товара на диагностику (ремонт);
    • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних  факторов; повреждения, вызванные использованием нестандартных материалов, носителей и запчастей.

Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров можно посмотреть здесь: mmg.by/warranty/service_centers/

Гарантийное обслуживание

  • наш гарантийный отдел работает по будним дням с 11:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00). Адрес: г. Минск, ул. Я.Коласа, д. 34б, оф. 4Н, телефон: (044) 455-53-45, (017) 342-24-30;
  • гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона;
  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  • для каждой единицы товара, сдаваемого на гарантию, необходимо заполнить "Лист рекламации". Бланк листа рекламации можно получить в отделе гарантии или здесь: скачать бланк листа рекламации;
  • oснованием для получения товара из ремонта является заполненный "Лист рекламации", выданный покупателю при сдаче товара в ремонт;
  • гарантийное обслуживание винчестеров и процессоров может осуществляться в срок до 1 месяца.
  • изделия с неработающими внешними портами сопряжения (COM, LPT, и т.д.) принимаются на гарантийное обслуживание только в течение 7 дней со дня продажи;
  • гарантийное обслуживание мониторов, сканеров, принтеров, блоков бесперебойного питания производится в сервисных центрах фирм-производителей.

Отказ в гарантийном обслуживании может быть в следующих случаях:

  • отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем;
  • отсутствие полной продажной комплектации (упаковки, описания, дисков, аксессуаров);
  • несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные или с частично разрушенной маркировкой (когда невозможно идентифицировать изделие), наличие посторонних стикеров или наклеек на изделии; нарушение оригинальных пломб производителя;
  • наличия видимых или скрытых механических, электрических, термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, перешивка Flash-Bios и т.п.);
  • наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.);
  • изделия с повреждениями, вызванными несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами, приобретенными не у ООО "Медиа Маркет групп"
  • на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
  • ООО "Медиа Маркет групп" отказывается от всех других гарантий, включая предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

  • ООО "Медиа Маркет групп" или его партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;
  • в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной вами за единицу оборудования.
Также всегда в наличии: SSD, Карты памяти, Внешние жесткие диски, Флешки.